|
|
Brabus довел новый S-класс
|
Только стартовали продажи нового Mercedes-Benz S-класса, а компания Brabus уже предложила его новоиспеченным владельцам
программу доводки. Те, кто выбрал дизельную версию S320 CDI, могут установить специальный блок управления мотором PowerXtra D6.
Он увеличит отдачу двигателя на 48 л.с., до 272 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 590 Нм.
|
|
Для владельцев S350 Brabus также предлагает новый блок управления, что добавляет 15 сил. Кроме того, можно и вовсе
заменить мотор новым, объемом 4,0 л, которые развивает 332 л.с. максимальной мощности и 420 Нм крутящего момента.
Работа над версией S500, которая теперь имеет под капотом 5,5-литровый силовой агрегат, ведется полным ходом и,
скорее всего, его объем будет увеличен до 6,1 л. А вот мощность 12-цилиндровой версии S600 уже сейчас может быть
доведена до 580 л.с. Кроме того, владельцам флагмана Mercedes-Benz S-класса предлагается увеличить объем двигателя
до 6,2 л. Вкупе с двумя турбонагнетателями это позволит иметь под правой ногой 'табун' из 730 'лошадей' и 1100 Нм
крутящего момента! С таким силовым агрегатом Mercedes-Benz S600 от Brabus способен разогнаться до 100 км/ч всего за
4,0 с, до 200 км/ч за 11,9 с. Причем максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке : 340 км/ч.
Кроме работ над силовыми агрегатами специалисты Brabus предлагают модифицировать 5-ступенчатую АКП и установить задний
самоблокирующийся дифференциал. И, конечно, легко заменить стандартную выхлопную систему на новую со спортивными катализаторами
и агрессивным звуком. Дополнит картину оригинальный аэродинамический обвес и широкая гамма литых дисков размером до 21 дюйма.
Не забыта и подвеска. Сохранив систему изменения клиренса, Brabus устанавливает новые пружины и амортизаторы, что уменьшает
клиренс на 25 мм. Доводка также затрагивает и тормоза. Самая мощная версия модели будет иметь 12-поршневые суппорта спереди
и тормозные диски увеличенного диаметра.
К примечательным особенностям можно отнести сам компрессор типа Nautilus - своего рода
сочетание турбонаддува и обычного компрессора. Он приводится в действие ремнем ГРМ и обеспечивает давление в 0,8 атмосфер.
Однако до этого воздух проходит через специальный интеркулер, что повышает его температуру до 70 градусов. В результате
нет привычной для турбированных машин 'ямы', сохраняются все достоинства системы изменения фаз газораспределения Valvetronic.
Кроме того, примечательна итоговая характеристика мотора. Так, при 2500 об/мин двигатель предлагает 200 л.с. и более
300 Нм крутящего момента. Максимальная же отдача достигается при 5000 об/мин и выше, вплоть до ограничителя на отметке
6000 об/мин. Такая технология позволяет добиться не только потрясающих динамических характеристик - разгон до 100 км/ч
занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 314 км/ч - но и экономичности: средний расход топлива в смешанном
цикле, как заявляет Alpina, равен 12,3 литрам на 100 км - для тюнингового авто сущие пустяки.
Двигатель совмещен с 6-ступенчатой автоматической КП, а переключать передачи можно при помощи специальных кнопок на задней
части баранки. Подвеска приведена в полное соответствие с динамическим потенциалом, не говоря уже о тормозах. К примеру, со
скорости 200 км/ч Alpina B5 способна остановиться всего за 5,5 секунды. К тому же тормозные механизмы снабдили функцией 'просушки' -
когда включены дворники, колодки немного и с определенной частотой прижимаются к дискам.
Специалисты компании серьезно поработали и над аэродинамикой - особый обвес не только выделяет автомобиль в потоке, но и
сводит практически к нулю подъемную силу, что было доказано испытаниями в аэродинамической трубе на скоростях до 300 км/ч.
Известна и цена: в Германии за седан придется заплатить 89 900 евро, а за универсал 92 900, включая стоимость самой машины-донора.
|
|
|
Меню
|
Зарубежный тюнинг
Российский тюнинг
Все о тюнинге
Underground
Фотогалерея
Видео
Гостевая книга
Форум
|
|
Наш баннер
|
Если у вас сайт подобной тематике, разместите нашу кнопку, а мы разместим Вашу.
|
|
|