www.zonetuning.narod.ru_Тюнинг, настройка, доводка, форсаж автомобилей
Главная Форум Гостевая Фото Видео Новости
// //запомнить сайт/ / cделать стартовым //

Фотогалерея
Видео
Пилоты

Форум
Гостевая книга

Экстримальное вождение (pdf)
Все о тюнинге
Обзор АЗС

Новости сайта
Новости автопрома
Новости тюнинга

Клуб ZoneTuning.narod.ru
Реклама на сайте
Ссылки
Corrado G60 - достойная замена.

Собственно, Андреас Хартвиг всегда был доволен своим Кадеттом. Его повозка всегда без особых проблем доставляла его из пункта А в пункт В – правда не всегда молниеносно. Но иногда возникает желание иметь больше лошадиных сил... В апреле 2000 года так и случилось. Мечта проехаться на спортивной машине с турбонаддувом, стала реальностью. Свежеиспеченный фанат Фольксвагена не смог устоять перед заманчивым предложением, и сразу решился – Рюссельсхаймская тачка съехала со стапелей в его объятия.

Кто думает, что Андреас сначала как следует насладился новым автомобилем и всеми радостями жизни, которые этому сопутствуют, тот глубоко ошибается. Всего пару дней Corrado простоял нетронутый в гараже. Благодаря финансовым вливаниям дедушки «модернизационный фейерверк» начался. Ободы 7,5 х 16 с шинами 215/40 были только началом. К ним прибавилась комплексная ходовая часть PowerTech, которая приземлила переднюю ось Corrado на 60 мм. На фоне визуального снижения удивительно, что новые рессоры снизили корму, оборудованную американскими огнями, всего на 40 мм. Возможно причина того, что корма кажется такой низкой, заключается в боковых швеллерах и диффузоре Cup от Rieger. А может быть, перемещенный ниже на бампер номерной знак дает такой эффект? Как бы то ни было, результат у нас перед глазами.

То же самое на лицевой стороне, Андреас и ее не оставил в покое. Бампер RS от Ingo Noak открывает потрясающий вид для тех, кто смотрит на Вас в зеркало заднего вида. Над маской GFK располагается решетка от Nissan, которая защищает радиатор от больших насекомых. Если же они расположатся на ветровом стекле, то однорукий стеклоочиститель обеспечит Вам видимость. Тот факт, что на определенной скорости насекомые и капли дождя и так не остаются на лобовом стекле, говорит о ненужности задних стеклоомывателей.

Ввиду того, что во многих случаях профиль играет решающую роль, боковые планки тоже были сняты. С ними исчезли и сигналы поворота, отверстия которых, благодаря мастерству сварщиков, даже не видны. И, наконец, подошла очередь лакировки. Мастер по окраске сразу приступил к делу, и покрыл слегка измененным охотничьим цветом все железные части. Даже те части, которые сделаны из искусственного материала покрыты тем же лаком, в результате чего появляется возможность, благодаря своему внешнему виду, подняться над толпой. Кроме того, Андреас установил на заднюю дверь и крышку бензобака красивую картинку Airbrush.

Конечно же изменения произошли не только снаружи. Произошла модеренизация внутри: теперь весь салон Corrado состоит из двух частей: салон для пассажиров и моторный отсек. Последний подкупает не только покрытиями из искусственного материала и крышками, но и соответствующими воздушными фильтрами. Несколько дополнительных лошадиных сил от двигателя с нагнетателем G с выхлопной системой Hartmann А тоже заметны.

Оснащение салона совершенно не терятся на фоне внешнего вида автомобиля. Оранжевая кожа украшает дорожки сиденьев, а также обшивку дверей.

Для пассажиров второго ряда все сделано со вкусом: симпатично, оранжево, стильно. Не обошлось и без преимуществ, которые предоставляются только водителю: рулевое колесо Dino 30, алюминиевые педали и лакированные элементы управления - езда превращается в настоящие удовольствие.

К несчастью, непосредственно после окончания четырехмесячных работ, нам всем сделал ручкой нагнетатель G. Приятно, что на свете есть настоящие друзья, такие как Niko, которые, если нужно, всегда помогут всем, что у них есть. Кроме непредусмотренного повреждения нагнетателя никаких других трудностей у Андреаса во время перестройки не возникло – проект «Оранжина» реализован – настоящее удовольствие от процесса езды.


Данные владельца и изготовителя

Базовая машина: Corrado G60
Год выпуска: 1989
Двигатель: G60, модифицированный
Мощность: 264 л/с
Объем: 1,8 литра
Выхлопная система: Hartmann Gruppe A
Ходовая часть: изоляторы и рессоры от PowerTech, просадка на 60/40
Тормозная система: серийная
Ободы: 7,5 х 16
Шины: 215/40/16

Кузов: удалены боковые планки, огни поворотов и стеклоочистители, установлены однорукий стеклоочиститель, RS-Frontо от тюнинговой фирмы Ingo Novak, решетка Ниссан, боковые швеллеры Rieger и диффузор Cup, номерной знак смещен сзади на бампер.

Лакировка: измененный цвет, Airbrush на задней двери и крышке бака, покрытия мотора, воздушные фильтры Domcaps и многочисленные заслонки внутри салона лакированные.

Салон: кресла впереди и на втором ряду сделаны в оранжевой гамме, также и части боковой обшивки обтянуты оранжевым покрытием, рулевое колесо Dino 30, алюминиевые педали, рифленый лист под ногами.




Copyright 2004-2006. All right reserved.
При копировании информации, ссылка на наш сайт обязательна!!!
Связь с администратором: svs10@mail.ru
В создании сайта участвовали: GTVood, FanzaR, Magnum, DiMM
Хостинг от uCoz