www.zonetuning.narod.ru_Тюнинг, настройка, доводка, форсаж автомобилей
Главная Форум Гостевая Фото Видео Новости
// //запомнить сайт/ / cделать стартовым //

Фотогалерея
Видео
Пилоты

Форум
Гостевая книга

Экстримальное вождение (pdf)
Все о тюнинге
Обзор АЗС

Новости сайта
Новости автопрома
Новости тюнинга

Клуб ZoneTuning.narod.ru
Реклама на сайте
Ссылки
Тюнинг ВАЗ 2110

Эта «десятка» 2004 года выпуска хорошо известна среди ростовских любителей гонок на четверть мили. Причем больше даже не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что делает ее очень неудобной для соперников. (Владелец машины Артем, активный участник заездов на 402 м, выступает за команду клуба Redline61.)

Доводку начали с установки блока управления двигателя Январь 5.1, дроссельной заслонки диаметром 54 мм, фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выпуска 4-2-1 на 51-й трубе, с резонатором Zara и “банкой” Pro.Sport. В коробке передач прописался 12-й ряд с главной парой 4.33. С расчетом на будущие модификации установили передние перфорированные вентилируемые тормоза 14-го размера. Вскоре программу опять сменили, вместе с распредвалом (поставили 10.0/10.0 с фазой 304 гр). Полезли и минусы тюнинга - холостой ход не удалось сделать ниже 1380 об/мин (плата за возросшую динамику на высоких оборотах). Подвеску тоже доработали: установили газо-масляные амортизаторы и заниженные пружины.

Заводской передний бампер, разбитый зимой, заменили на самодельный, с воздухозаборными отверстиями для охлаждения тормозных дисков и радиатора. Мастера-аэрографы студии Creative разукрасили кузов, а для большей завершенности образа сменили диски на 15-дюймовые и заказали индивидуальный задний бампер.

Перед сезоном гонок в КП установили 7-й ряд и блокировку дифференциала: автомобиль стал резвее стартовать и лучше входить в повороты. Хотя, как говорит хозяин машины, для любительского дрэг-рэйсинга блокировка не нужна.


Последнее усовершенствование - новый распредвал 10.65/10.65 с фазой 306 гр. Сейчас решено продать обвес, а вырученные деньги вложить в дальнейшую доводку двигателя.
//За рулем (c)



Copyright 2004-2006. All right reserved.
При копировании информации, ссылка на наш сайт обязательна!!!
Связь с администратором: svs10@mail.ru
В создании сайта участвовали: GTVood, FanzaR, Magnum, DiMM
Хостинг от uCoz